39 Органы, регулирующие судоходство на внутренних водных путях,1110 Фенантрен 0,8 а II
ГОСТ Р 52247-2004 Нефть. Методы определения хлорорганических соединений
перекачать зипфайл сразу с хранилища файлов
ПримечанияАнабазин сульфат 849
ПРИЛОЖЕНИЕ 1General sanitary requirements for working zone air¦Класс водного ¦ перспективу ¦ ширина/длина ¦надводная¦
б) с цирконом) 2 а III Ф
сохранить норматив сразу с базы данных
ГОСТ 21536-76
992 3,4,5,6-Тетрагидрофталимидометил- (+)-цис, транс-хризантемат (неопинамин) 5 а III458 0,0-Диэтилтиофосфорил-0-/ -цианбензальдоксим/ (валексон) 0,1 п+а II
Методические рекомендации
929 Сополимер стирола с -метилстиролом 5 а IV Ф1267 S-Этил-N-гексаметилентиокарбамат (ялам, ордрам) 0,5 п+а II
скачать файл быстро с файлового архива Фозалон 460
10 Теплый период года Период года, характеризуемый среднесуточной температурой наружного воздуха выше +10°СПримечание - Применяется при путевых работах на внутренних судоходных путях и установлении гарантированных габаритов судового хода.
548 Кислота масляная 10 п III б) представлять отчеты о функционировании системы высшему руководству для анализа и в качестве основы для совершенствования системы управления окружающей средой.Температура, °С Относительная влажность, % Скорость движения, м/с
732 Монохлордиметиловый эфир+ (по хлору) 0,5 п II 616 Лизин кормовой кристаллический 5 а III1 Азота диоксид 2 п III 01052 1,3,5-Триметилбензол 10 п III
1224 Циклогексанон 10 п IIIРицид II 485
РД РОСЭК-003-97 Машины грузоподъемные. Контроль магнитопорошковый. Основные положения |
РД 153-34.1-39.603-99 |
ГОСТ 11884.15-82 |
а) русло реки должно быть устойчивым, позволяющим удерживать судовой ход без перемещений его по ширине реки и не допускающим изменения глубин, влияющих на судоходство; 1101 Уайт-спирит (в пересчете на С) 300 п IV
- фактическая интенсивность движения, определенная в день учета (при минимальной продолжительности учета 4 h), т. с./4 h;1064 Трифторбромметан (фреон 13 В1) 3000 п IV
1289 N-Этилморфолин+ 5 п IIIв) нерегламентные руководящие указания.
14 Аллилацетат+ 2 п II
закачать зипфайл даром с хранилища
- расчетную вероятность превышения , %, принимают равной: 2 - для водных путей 1-го класса, 3 - для 2-го класса, 4 - для 3-го класса, 5 - для 4-го и 5-го классов, 6 - для 6-го и 7-го классов.297 Диизопропиловый эфир 100 п IV
2.4. При назначении пунктов и участков учета следует учитывать метод локализации, используемый в автоматизированной системе для числового описания международной сети дорог.688 Метиловый эфир нитроуксусной кислоты 2 п+а III
8 Алипур 1 а II1143 Формальгликоль+ диоксолан-1, 3) 50 п IV
4.13 Для мостовых переходов через водные пути, по которым в полноводный период навигации возможен заход судов транспортного флота с водных путей более высокого класса, подмостовые габариты судоходных пролетов следует устанавливать по результатам комплексного технико-экономического обоснования, согласованного с департаментом речного транспорта транспортного министерства (ведомства), а при заходе судов с водных путей 1-го и 2-го классов - также с Министерством обороны (Главным штабом ВМФ и Штабом тыла ВС).
660 Метил-N- (2-бензимидозолил) карбамат (БМК) 0,1 а II
закачать снип быстро с сайта
- характеристика участка внутреннего водного пути, устанавливаемая в зависимости от гарантированной и (или) средненавигационной глубин судового хода, а также расчетных параметров транспортного флота на расчетную перспективу.950 Спирт н-октиловый 10 п+а III
1 Приведенные в таблице значения являются габаритами судового хода под судоходными пролетами.
1249 Циодрин+ 0,2 п+а II